ГлавнаяУслугиФизическим лицамТревожная кнопка на сотовом телефоне

Тревожная кнопка на сотовом телефоне - система «Контактный центр»

«Контактный центр» - проект, направленный на обеспечение личной безопасности населения доступными и эффективными средствами благодаря сочетанию передовых технических решений и оперативного реагирования. Cистема «Контактный центр» позволяет подавать сигналы тревоги посредством сотовых  телефонов. Контактный центр»  включает в себя GSM-станцию, принимающую телефонные звонки от абонентов, и специальное программное обеспечение (ПО) «Атлас-20», благодаря которому происходит обработка звонков и информации о клиентах.

При подключении   охранной услуги по системе «Контактный центр» определенные, так называемые «горячие  клавиши», на телефоне абонента программируются на  номер экстренного вызова дежурной службы. При этом не требуется заключение  дополнительного договора с операторами сотовой связи, действующими  на территории Ярославской области.

Таким образом, мобильный  телефон становится аналогом носимой «тревожной кнопки».

Предлагаемая система функционирует следующим образом:

В базу данных «Контактного центра» заносится один из адресов: адрес проживания, учебы или работы абонента (адрес так называемого «Объекта»); паспортные данные; личные приметы; марка и номер автомобиля; телефоны доверенных лиц (в том числе родственников или коллег по работе), а также медицинские сведения.

Для отправки  сигнала тревоги клиенту  достаточно нажать на одну из «горячих клавиш» мобильного телефона, не вступая в  разговор с диспетчером дежурной службы. После поступления сигнала звонок автоматически  «скидывается», обрабатывается системой «Контактного центра» и  к абоненту направляется группа задержания по адресу «Объекта».

Данные о тревожных вызовах регистрируются и обрабатываются, даже если связь с абонентом прервалась. При необходимости дежурный координирует действия сотрудников с доверенными лицами клиента и информирует их о происшествии.

Основными достоинствами указанной системы являются:

  • простота использования  (подключение услуги «Контактный центр» возможно на любую модель сотового телефона);
  • мобильность – на сигнал реагирует 13 групп задержания (ГЗ) в городе Ярославле;.
  • отсутствие затрат на монтаж системы тревожной сигнализации.

Подробную информацию о подключении и стоимости услуги «Контактный центр» можно получить по телефонам: (4852) 73-70-01, 25-19-54.