Тревожная кнопка на сотовом телефоне - система «Контактный центр»
«Контактный центр» - проект, направленный на обеспечение личной безопасности населения доступными и эффективными средствами благодаря сочетанию передовых технических решений и оперативного реагирования. Cистема «Контактный центр» позволяет подавать сигналы тревоги посредством сотовых телефонов. Контактный центр» включает в себя GSM-станцию, принимающую телефонные звонки от абонентов, и специальное программное обеспечение (ПО) «Атлас-20», благодаря которому происходит обработка звонков и информации о клиентах.
При подключении охранной услуги по системе «Контактный центр» определенные, так называемые «горячие клавиши», на телефоне абонента программируются на номер экстренного вызова дежурной службы. При этом не требуется заключение дополнительного договора с операторами сотовой связи, действующими на территории Ярославской области.
Таким образом, мобильный телефон становится аналогом носимой «тревожной кнопки».
Предлагаемая система функционирует следующим образом:
В базу данных «Контактного центра» заносится один из адресов: адрес проживания, учебы или работы абонента (адрес так называемого «Объекта»); паспортные данные; личные приметы; марка и номер автомобиля; телефоны доверенных лиц (в том числе родственников или коллег по работе), а также медицинские сведения.
Для отправки сигнала тревоги клиенту достаточно нажать на одну из «горячих клавиш» мобильного телефона, не вступая в разговор с диспетчером дежурной службы. После поступления сигнала звонок автоматически «скидывается», обрабатывается системой «Контактного центра» и к абоненту направляется группа задержания по адресу «Объекта».
Данные о тревожных вызовах регистрируются и обрабатываются, даже если связь с абонентом прервалась. При необходимости дежурный координирует действия сотрудников с доверенными лицами клиента и информирует их о происшествии.
Основными достоинствами указанной системы являются:
- простота использования (подключение услуги «Контактный центр» возможно на любую модель сотового телефона);
- мобильность – на сигнал реагирует 13 групп задержания (ГЗ) в городе Ярославле;.
- отсутствие затрат на монтаж системы тревожной сигнализации.
Подробную информацию о подключении и стоимости услуги «Контактный центр» можно получить по телефонам: (4852) 73-70-01, 25-19-54.